Премиальная реклама

01 августа
07 сентября

Призы

До 800 кристаллов и платежи на мобильный

Мы не раз проверяли ваши творческие способности, друзья, и всегда оставались под впечатлением. Ведь лучшие в мире продавцы должны обладать не только знаниями о продуктовой линейке LG, но и богатой фантазией, подкрепленной существенным профессиональным опытом.

Но хватит похвалы. Перед вами новое творческое задание! На этот раз мы будем двигать рынок собственной рекламой нового флагмана компании – G3.

Что нужно сделать?

1.      Познакомиться с флагманом G3, пройдя тест по модели.

2.      Хорошенько подумать над преимуществами смартфона.

3.      Предложить в конкурсной теме Форума свою версию рекламного ролика, главной целью которого станет знакомство российских покупателей с G3.

В выборе инструментов и форм вы не ограничены – это может быть коллаж со слоганом, текстовый сценарий, раскадровка с описанием или изображением кадров, рисунок от руки, видео, да что угодно!

Оценивать работы будут специалисты по рекламе компании LG. Каждая принятая в рамках конкурса работа будет поощрена (один автор – одна награда) 500 кристаллами.

ВНИМАНИЕ: без пройденного теста работа от участника принята не будет.

Десятка лучших будет награждена премиальными 300 кристаллами. Трех победителей мы выберем голосованием на сайте и поощрим мобильными платежами в 300 рублей.

Работы принимаются до 25 августа (включительно).

Шокируйте! Смелее!

***

Перед вами работы наших финалистов. Проголосуй за лучший сценарий и получи 500 кредитов! Голоса принимаются до 7 сентября (включительно).

1.       Арсен Карпов с сюжетом о двух друзьях.
«
Встречаются два друга или знакомых(не важно). Один из них достает свой только, что купленный телефон, и начинает описывая какие-то его функции, расхваливать его. Телефон при этом в руке светится так как светит солнце. В конце рекламы второй достает свой G3 и про себя думает или вслух говорит: "А у меня то лучше!!!»

2.       Руслан Авняков с рекламным сценарием премиум-класса.
«
Рекламный ролик G3 я вижу состоящим из нескольких мини-историй, в которых будут показаны основные преимущества модели. Среди таких я бы выделил:
1. Эргономичный корпус, выполненный из красивых и практичных материалов.
2. Отличные основная и фронтальная камеры. Система оптической стабилизации и лазерной фокусировки, позволяющей фотографировать быстрее.
3. Мощный 1Вт динамик.


Раз ролик для российских покупателей, то и действия его будут происходит в России.
Начинается ролик так. Едет автомобиль премиальной марки (н-р, Bentley) на фоне Кремля. С общего плана переводим фокус на авто и попадаем внутрь. В авто сидит презентабельный мужчина лет так 40-50 (бизнесмен или знаменитость). Ему кто-то звонит, он смотрит на смартфон…» Продолжение

3.       Евгения Макарова с художественной зарисовкой.
«Я представляю себе эту рекламу так. Смартфон в руке с включенной камерой, направлен на летящих красивых бабочек, и тут срабатывает лазерный автофокус и делается снимок самой красивой бабочки, яркий и четкий, способный рассмотреть всю прелесть этого милого создания природы. Ну, и естественно, дисплей смартфона яркий, весь остальной фон бледнее.
В блоге зарисовка (не смогла вставить сюда), как я примерно это вижу.» 



4.       Елена Дмитриенко с рекламой от Бога.
«
Возможен такой вариант. Красивый выставочный зал (площадь).В цетре внимания толпы совершенная скульптура античного бога (богини).Возникает яркий свет на месте скульптуры оказывается бог, а в руке у него новый g3(свет подчеркивает совершенство линий и премиальный дизайн аппарата).Бог делает шаг и протягивает гаджет ребенку из толпы. Ребенок включает камеру и снимает происходящее. Толпа ликует. Все в восторге от нового g3.»

5.       Дмитрий Бахвалов с рекламой об опасностях проводной зарядки.
«На мой взгляд следует запустить рекламную компанию, состоящую из небольших длительностью 5-10 сек. роликов, в конце которых концовка одна появляющийся из ничего и вырастающий до размеров экрана G3. Как пример одной из короткометражек, лежит телефон на столе, заряжается, какой и какой фирмы непонятно, вдруг начинает дико подпрыгивать и играть похоронный марш, выбегает парень с наполовину побритым лицом из ванны с криком "BOSS", резко хватает телефон и вырывает розетку из стены, бабах, короткое замыкание - темнота, появляется телефон G3, стоящий на беспроводной зарядке. Видно на дисплее индикатор процесса зарядки, звонок, рука легко снимает телефон, и немного поднимает его от зарядки, видно что кабеля нет. "Камера стоп" сверху надпись, LG G3 - технология беспроводной зарядки, пускай ничто не стесняет вас!»

6.    Екатерина Кудряшова с рекламой о скачках и ставке на цифру «3»
«Я представляю, что действия происходят на ипподроме. Группа молодых людей внимательно наблюдают за исходом скачек. Один из них делает снимок лошадей прямо на пересечении финишной, но все в замешательстве, не понятно кто же выиграл... И только на фотографии видно, что с небольшим отрывом первой пришла лошадь под номером 3. В конце, за кадром, коротко говорят о преимуществах данной модели: мощный, тонкий, яркий и т.д. Или же можно сказать: "Возьми удачу с собой!" Ну как то так.....))))»

7.    Виктория Хегай со сценариями о хороших снимках на камеру G3
«Сидят в кафе подруги и рассказывают, кто и как провёл отпуск. А самая креативная достаёт великолепный LG G3 и показывает великолепные видео и фотоматериалы. Главный слоган рекламы "Лучшая камера года" самые четкие съемки в разрешении 4К с двойной стабилизацией изображения и самые быстрые снимки за счёт лазерной автофокусировки. Зачем совершать кругосветные путешествия если не можешь их запечатлеть с высококлассном смартфоне?

Или вот ещё сюжет:» Продолжение

8.    Михаил Жигулин с летней рекламой смартфона G3
«Счастливая семья на небольшой яхте от правилась в море, рядом с ними оказываются дельфины. Кто то достает телефон и начинает фотографировать. Изображения получаются яркими и четкими. Голос за кадром говорит "наполни жизнь яркими моментами»

9.    Юлия Фокина с яркой рекламной концепцией
«По улице идет парень/девушка с улыбкой на лице, в яркой одежде... Мимо проходят "серые", задумчивые люди и вдруг парень/д достает из кармана что то светящееся и начинает размахивать им в стороны, наполняя окружающий мир яркими красками и улыбками))»

10.    Мария Абрамова с рекламой о летнем отдыхе и фотоотчетах с юга
«Две молодые пары встречаются после отдыха на югах .
ну и как всегда полагается начинают демонстрировать фото с отдыха .Одни говорят вот здесь вот на фоне водопада фото немного не получились    ,получились смазанные. Но тут другая пара показывает более эффектные фото при этом четкие и очень красивые» Продолжение



Сейлы - за продажи, призы - за сейлы!

От гарнитур до телевизоров LG!

Подарочный сертификаты на выбор

Привилегии, призы и образцы новинок LG на руки!

Опрос